Президент Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) Алексей Морозов в интервью «Известиям» заявил, что договор с РУСАДА — мера по соблюдению закона РФ.
— На недавней предсезонной пресс-конференции, отвечая на вопрос о взаимоотношениях с РУСАДА, вы сказали, что живете по законам Российской Федерации и обязаны подчиниться требованиям ВАДА и РУСАДА. Но в 2024 году лиге удалось согласовать с руководящими органами страны изменение закона, позволившее КХЛ выйти из подчинения ФХР. Чем ситуация с федерацией отличается от ситуации с РУСАДА?
— Есть закон, в рамках которого определены обязательства Олимпийского комитета России. Это федеральный закон, устанавливающий правила, которым мы подчиняемся. Поэтому, для того чтобы что-то изменить, необходимо сначала изменить федеральный закон.
— Его сложнее изменить, чем те пункты закона, которые раньше предписывали КХЛ подчиняться ФХР?
— Мы не тот орган, который изменяет федеральные законы. Мы можем внести свои предложения, но решение зависит от Олимпийского комитета, Правительства России и министерства спорта. Если они захотят и дадут согласие, то законы будут пересматривать и вносить изменения. А сейчас мы подчиняемся тому федеральному закону, который действует в нашей стране.

«Буду рад, если Овечкин и Малкин продолжат карьеру в нашей лиге». Интервью президента КХЛ Морозова
Max