
>
Нападающий «Авангарда» Владимир Ткачев, получивший тяжелую травму перед сезоном-2024/25 — разрыв ахиллова сухожилия — в эксклюзивном интервью «СЭ» поделился деталями восстановительного процесса после повреждения.
— Когда ты сейчас тренируешься, что-то болит?
— У меня обязательный план подготовки — пять дней работы, а потом два дня выходных, чтобы ахилл отдохнул от этой нагрузки. Образно говоря, я проходил сейчас предсезонку месяц-полтора, как обычно происходит летом. Поэтому два дня обязательно мне надо было на восстановление. Что касается боли — это больше как натяжение. Боли такой я не ощущаю.
— Но мешает кататься?
— Это нормальный рабочий процесс. Выхожу, разминаюсь — и на лед, и дальше он уже дает тебе свободу, и ты спокойно катаешься, делаешь то, что хочешь.
— Насколько ты уставал к окончанию цикла на пятый день? Тяжело было?
— Нормально. Первую недельку тяжеловато было, потом организм втянулся. Меня здесь хорошо нагрузили, дали базу. Я с 8-9 утра до 3 часов дня был на арене, плюс реабилитация.
— Не тяжело так долго работать? Ты весь день занят фактически.
— Что сделаешь, надо вернуть свои былые кондиции. Что надо, то и делали.
— А есть ли какие-то тренировочные проблемы, например, не тяжело ли со штангой?
— Сейчас нормально, приседаю, делаем все упражнения. Единственное, мне нельзя прыгать с большим весом. Просто приседать — можно.
— А психологически тяжело же отдыхать без хоккея столько времени?
— Первое время было тяжеловато. Потом все равно как-то перестраиваешься, да и понимаешь, что все равно от тебя ничего не зависит, тебе только нужно выйти подготовленным и полностью пройти реабилитацию. Она нужна, чтобы стать лучше в ментальном плане.

«Надеюсь сыграть в конце регулярки, чтобы подготовиться к плей-офф». Ткачев — о возвращении на лед