
>
Старший тренер основы женской сборной России по биатлону Михаил Шашилов поделился с «СЭ» тем, как обстоят дела у его воспитанницы Светланы Мироновой.
— Вы все еще верите в то, что Светлана Миронова может вернуться?
— Каждому свое. У нее своя Олимпиада уже была, и ей нужно вернуться в спорт, прежде всего, для самой себя. Она попадает на пьедестал. Это дорогого стоит. Человек оживился, у человека новая жизнь. Сейчас она переболеет, и мы что-то попытаемся показать в Ханты-Мансийске. Это жизнь. Человек же не брошен, жизнь продолжается. Она поступила в институт на психологию, у нее есть интерес. Мы беседовали, и я сказал: «Уж тебе-то, с твоими взлетами и падениями, точно есть что рассказать людям». Она согласилась, что есть, и я рад тому, что она приняла это решение, поступила в институт и сейчас занимается этим с утра до вечера.
— Если у нее новая жизнь, ей самой-то интересно снова выступать на топ-уровне?
— Конечно. Мы каждый день на связи. В понедельник она впервые за последние десять дней встала на лыжи, откаталась два часа. Думаю, что в Златоуст я уже ее привезу, а там посмотрим на состояние, решим — поднять ее в горы, чтобы она в Ханты-Мансийске поддержала нас и что-то показала, или действовать иначе. Я думаю, она стремится к этому, к возвращению и результатам.

«Возвращаться на Кубок мира нужно сразу хорошо». Шашилов — об экспериментах, без которых невозможно жить