>
Российский биатлонист Даниил Серохвостов рассказал «СЭ» о том, как проходило возвращение в группу Юрия Каминского. Два года назад Серохвостов и Карим Халили переходили из этой группы в группу Артема Истомина, но о причинах перехода не говорили. С нынешнего сезона Даниил снова тренируется с Каминским, а Халили остался работать с Истоминым.
— Спустя два года ты вернулся в группу Каминского. Насколько все в ней изменилось? Насколько сам Юрий Михайлович изменился?
— Сложно ответить. Если с моей точки зрения смотреть, то думаю, что Юрий Михайлович все-таки изменился. Мы стали обсуждать какие-то моменты, общаться и работать вместе чуть больше, чем обычно.
— Был у вас какой-то отдельный разговор, предшествующий возвращению?
— Был разговор в Мурманске.
— Как это выглядело?
— Он написал мне, что давай обсудим. Мы обсудили это все во время соревнований.
— Попытки оставить все как есть и пойти по пути Карима у тебя были?
— Это, конечно, все обсуждалось перед тем, как я сделал выбор. Решили, что будет лучше в команде.
— Повлияло ли на твое возвращение то, что тренер по стрельбе Максим Максимов покинул группу Каминского? Ходили слухи, что два года назад он стал причиной вашего с Каримом ухода.
— Нет, не повлияло.
— Как думаешь, стал ли ты сильнее за эти два года? От кого-то слышал мнение, что Серохвостов не прогрессирует.
— Это Юрий Михайлович так говорил. Думаю, что стал. Просто мне мешали постоянные болезни, которые сопровождались длительным лечением в больнице с антибиотиками. В принципе по показателям летом я был достаточно сильным, да и после болезни тоже, когда восстанавливался. В прошлом году была плохая стрельба, потому что очень мало работал и стрелял летом. В позапрошлом, думаю, был намного сильнее, чем в олимпийский год. Посмотрим, как будет в этом сезоне, — сказал Серохвостов «СЭ».
Полностью интервью Даниила Серохвостова читайте на сайте «СЭ».