Разыгрывающий Клипперс Джеймс Харден в интервью The Athletic объяснил, почему принял решение покинуть Филадельфию в минувшее межсезонье.
– Когда вы решили, что с Филадельфией покончено, вы всегда хотели попасть в Клипперс или были другие варианты? О чем вы думали?
– Я хотел попасть в ситуацию, когда организация сможет мне заплатить, а у меня будет возможность бороться за чемпионство. За последние несколько лет я пожертвовал столь многим – будь то своей игровой ролью или финансовой составляющей, – с чем на данный момент покончено. Я просто хочу двигаться вперед и иметь возможность зарабатывать деньги и, конечно же, побеждать на самом высоком уровне.
– Итак, вы упомянули финансовую часть вопроса. Надеюсь, что вы сможете прояснить один аспект этой ситуации. Сиксерс действительно пообещали вам контракт?
– Да
– Максимальный?
– Да.
– Это сказал Дэрил Мори?
– Да.
У нас с Дэрилом были очень хорошие отношения. Раньше через неделю или две после того, как проигрывали в плей-офф, мы пытались понять, как улучшить команду. И подобное обсуждение продолжалось уже на протяжении 10 лет, понимаете?
А в этом году с его стороны не было никакого диалога. И в этот момент я все понял: Хорошо, я вижу, что происходит. Я очень сообразительный. И тогда решил: Какой мой следующий шаг, и что я хочу сделать? И осознал, что, в конце концов, это бизнес. И как он должен делать то, что лучше для его организации, так и я должен делать то, что лучше для меня и моей семьи. Все просто.
– Уточните, вам сказали, что вы получите максималку после того, как урежетесь в деньгах, чтобы они смогли подписать Пи Джей Такера и...
– ...Де’Энтони Мелтона и Дэньюэла Хауза.
– Но когда Дэрил сказал вам, что вы получите максималку?
– Ключевой момент был перед началом плей-офф (сезон-2022/23). Он общался с моим окружением, – пояснил Харден.
Источник в Сиксерс опроверг слова Хардена, добавляет журналист The Athletic Сэм Эмик.