ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ГЛАВНАЯ

Евгений Кафельников: Когда Шарапову попросили подписать банальный документ для моего отца, она отказалась. Для меня это было знаком


Евгений Кафельников: Когда Шарапову попросили подписать банальный документ для моего отца, она отказалась. Для меня это было знаком :

Экс-первая ракетка мира Евгений Кафельников дал большое интервью Sports.ru.

О работе в Федерации тенниса России

Федерация у нас очень либеральная: если мне память не изменяет, у нас пять вице-президентов, каждый независим, и каждый имеет свою позицию. Мы сильно дискутируем, можем ругаться, но к общему знаменателю приходим всегда – и это нас отличает от многих других федераций. Многие шутят: Спонсоры и так шарахаются; если ты сейчас еще в майке Навального выйдешь на корт – то совсем…Не на корт – на гольф-полеВсе равно!Вот и посмотрим. Что будет – то будет.

О мельдонии и отношении к Марии Шараповой

Я понимал, для чего мельдоний использовался: чтобы иметь преимущество над своими соперниками. Когда говорят, что это безобидный препарат, я в это не верю. Она его специально для каких-то целей использовала. Допустим, у тебя проблемы с сердцем. Тогда ты объяви об этом заранее: у меня – проблемы. Тогда отпали бы все вопросы. Но если ты не сделала это раньше, а продолжала пользоваться этим препаратом, я отказываюсь верить в то, что он безвредный.

Когда Шарапову попросили подписать банальный документ для моего отца, она отказалась. Для меня это было знаком.

Отец в свое время помогал ей в Сочи, для него это было важно, для меня нет. Я попросил сделать это через Лену Веснину, Лена пришла и сказала: она отказалась. Хорошо, спасибо.

О моменте победы в Кубке Дэвиса-2002

Я пошел обниматься к Марату. Хотя последнее очко принес Миша, на 95 процентов эту победу сделали мы с Маратом. Были ситуации, когда в 2000 году мы могли вылететь из Мировой лиги: играли против Словакии, против Кучеры и Хрбаты; я выиграл последнее очко, проигрывая 0:2 по сетам. Мы друг друга дополняли: мне было плохо – Марат меня выручал, Марату было плохо – я его выручал; а вместе мы выручали команду. Мы заслужили! – сказал я ему. А потом пошел поздравлять Мишу.

О матче Чесноков – Штих в полуфинале Кубка Дэвиса-1995

Я смотрел его на скамейке. Немцы тем матчем потеряли порядка 30 млн долларов. Финальный матч они играли бы против США у себя в Германии – можете представить, какие это рекламные и телеконтракты? Борис до сих пор не может мне это простить. Потому что в те времена Беккер/Штих против Агасси/Сампрас – это как Месси против Роналду сейчас.




Дата: 18-05-2017 14:37 - 646Рубрика: ТеннисИсточник: www.sports.ru


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД