ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - ГЛАВНАЯ

НБА. Арбитры пропустили двойное ведение у Кевина Дюрэнта в концовке матча с Майами


НБА. Арбитры пропустили двойное ведение у Кевина Дюрэнта в концовке матча с Майами :

Согласно официальному отчету НБА о двух последних минутах в матче Голден СтэйтМайами, арбитры пропустили двойное ведение у форварда Уорриорз Кевина Дюрэнта за 11 секунд до конца встречи.

После нарушения правил Дюрэнт промахнулся из-за 3-очковой линии, но Демаркус Казинс сделал подбор в нападении. В результате Джастис Уинслоу сфолил на Казинсе, и тот реализовал два штрафных броска, которые принесли Голден Стэйт победу (120:118).

Лучшие баскетбольные команды здесь! Болей за сильнейших

Реклама 18+



Дата: 12-02-2019 08:06 - 51Рубрика: БаскетболИсточник: ak-static.cms.nba.com


ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД