
Диджей и бывший пилот Формулы-1 Хайме Альгерсуари рассказал о психологических трудностях в системе Ред Булл.
Альгерсуари, выступавший за Торо Россо в 2009-2011 годах, особо отметил роль советника Ред Булл Гельмута Марко. В свои 19 лет испанец стал самым молодым гонщиком Ф-1 в истории (затем его рекорд побил Макс Ферстаппен). После сезона-2011 Хайме и его напарника Себастьяна Буэми заменили на Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.
Я запрыгнул в болид посреди сезона. Может, это не лучший шанс, но он появился. Я во всех смыслах не был готов, но другого пути не существовало. Ты не можешь отказаться, потому что не знаешь, возникнет ли такая возможность вновь. Ред Булл в каком-то плане ощущался как родитель, потому что программа платила за карьеру и принимала решения.
Я кое-что расскажу: мне до сих пор снятся очень странные сны из того времени. Особенно о бессилии и разочаровании, о вечном сердитом Марко, который отчитывает меня как ребенка. Я вижу себя таким.
Это стало психологической травмой, и, уверен, Буэми и многие другие тоже через такое прошли. Я не смог избавиться от этого. Когда я закончил карьеру, то проходил терапию с несколькими психологами, которые пытались помочь мне начать новую жизнь. Но я хотел полностью вычистить все, чем жил раньше. Тем не менее, странные вещи до сих пор посещают мою голову. Иногда я просыпаюсь в слезах – как будто проехал отличный круг, а потом увидел сердитое лицо Марко, – сообщил Альгерсуари.
Феттель, Риккардо, Сайнс и другие гонщики Ред Булл глазами их шефа: кто слишком нестабильный, а кто был токсичным для Ферстаппена
?Все о Формуле-1 в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram