ЧАТ | Пятница, 19 Апреля 2024 года | Время: 19:56
Новости спорта : Футбол, Лига Чемпионов и Европы, Хоккей, Теннис, обзоры, статистика, таблицы, голы, повторы, результаты, трансляции онлайн

Прудников о поведении Карпина: Спартак отдавал меня в аренду на год, а через полгода возвращал. Два дня проходит – на фиг не нужен. Издевательство

Футбол

Бывший форвард Спартака Александр Прудников поделился воспоминаниями о времени в клубе.

– Лаудруп от тебя избавился?

– Не совсем так. Лаудруп вообще не знал, что я ухожу из Спартака. Меня якобы не хотели [видеть в команде]. Конец сезона, мне говорят: Лаудруп тебя не хочет. Я на базе собираю вещи, и Лаудруп спрашивает: Ты куда? Отвечаю: Все, ухожу. А он: Куда? Он понятия не имел, что я ухожу. Поэтому Лаудруп ли от меня избавился?..

После него, получается, все от меня избавлялись. У меня контракт был на пять лет. Либо я плохо выступал, либо Лаудруп оставил след, сказал: От него надо избавляться (улыбается). Я знаю точно, что было что-то мутное.

Не думаю, что это Лаудруп. Все было связано с Карпиным. У меня был 5-летний контракт. Меня отдавали в аренды на год, а через полгода возвращали в Спартак. Многим клубам это не нравилось. В основном меня возвращали уже через полгода, а два дня проходит – на фиг не нужен. Заколебали. Это и было издевательство. Были моменты, когда я был готов разорвать человека.

Если говорить о Карпине… Был момент, когда меня позвал Сатурн. Феерическая история. Я встречаюсь с Карпиным, и он мне говорит: Докажешь – останешься в команде. Я говорю: Георгиевич, хочу доказать, Спартак – мое все. Он говорит: Хорошо.

Мы посидели, попили чай. Я вышел из комнаты, и мне звонок от агента: Ты не летишь. Я говорю: Да вот с гендиректором сидел, все решено. Он мне: Нет, ты не летишь на сбор, ищем команду. Я говорю: Издеваешься? Может, перезвонишь? Он: Мне только что позвонили. Я: Да я сам только что от стола отошел.

Короче, с боем все-таки полетел. Но сборы были такие, что можно было не лететь. Можно было остаться в Москве и доказывать, доказательство было недоказуемо.

И рядом Сатурн тренировался. Их тренер Гордеев тогда у меня спросил: Пойдешь к нам играть? Я все уже понимал и ответил: Да, пойду. До конца сбора оставалось немного. Гордеев говорит: Давай вернемся в Москву, подпишем контракт, а на новый сбор поедешь с нами. Я говорю: Да, хорошо.

Возвращаюсь в Москву, и меня вызывает Карпин. Спрашивает: Ну что, уходишь куда-то? Я говорю: Да, в Сатурн. А он: Они не хотят тебя. Я говорю: Ну ладно, будем искать другую команду.

Он говорит: Да не, я нашел команду – Салют Белгород, вторая лига, последнее место. Я говорю: Может, мне вообще с футболом закончить? Он говорит: Ну а что тебе, не команда, что ли? Команда. Что ты хочешь, в Реал Мадрид? Я говорю: Да нет. Короче, так получается, что я остаюсь. У меня клиника, уже назло. Идти туда, куда они хотят, я тоже не хотел.

Проходит время – попадаю в звездный Анжи, где помощником работал Гордеев. Он у меня там спрашивает: А что ты к нам в Сатурн-то не пришел? Отвечаю: В смысле? Вы же отказали. Он: Нет, нам Карпин сказал, что ты не хочешь. Вот как это называется? Можно спросить у Гордеева.

– Может, что-то личное?

– Может быть. При этом с Карпиным мы нормально общаемся, остыли: привет, пока, можем пошутить. Но по факту…

– Ты у Карпина так и не спросил, что это было?

– Да не будет ответа. Что человек может ответить? Может, он и сам не помнит. Но я считаю, что это точно был неспортивный принцип. Это была инициатива Карпина разорвать со мной контракт, а Федун заступился. Про меня говорили, что я пьяный хожу на тренировки, еще какой-то. А я не пил лет до 27-29 вообще ничего. Про это Федуну тоже говорили. Если капаешь-капаешь-капаешь руководству, то когда-то крышу снесет.

У меня закончился контракт, и я просто расстался со Спартаком. Я говорил: Ну разрывайте контракт. Лучше уйти, раз не дают играть, не дают тренироваться и при этом уйти нельзя.

Он [Карпин] пошел к Федуну. Мне агент позвонил, говорит: Федун не дал добро, сказал, что верит, наш, молодой. Но вместо того, чтобы вернуть меня в основу, меня отправили в дубль. И там я играл на своей любимой позиции правого защитника – при Карпине. А еще тренер дубля был, видимо, его друг детства – Гунько. Он все время пытался вступить со мной в конфликт, причем непонятно почему.

Он говорит: Что тебе не нравится позиция? Тренер сказал – надо делать. Я понимаю, что тренер сказал. Но я же понимал, для чего это делается. Или они меня наигрывали правым защитником в основу? И после этих игр Федун говорит: Да он вообще никакой. Я говорю: Дайте на ворота встану – может, там лучше получится. Там-то я вообще феерил, – сказал Прудников в эфире YouTube-канала Сычев подкаст и Денис Казанский.


13/11/2021 23:15| 292
Источник: www.youtube.com